Особенности конструкции
- Объемный насос
- Магнитный привод
- Герметичная конструкция
- Два винта, вращающиеся относительно друг друга
- Винты опираются на сменные подшипниковые втулки
- Горизонтальный
- Модульная компоновка
- Тепловой барьер
- Вторичное уплотнение
- Смазываемые маслом шарикоподшипники
Материалы
Корпус: ковкий чугун
Винты: азотированные
Внутренние подшипники: серый чугун GG/GG, керамический композиционный материал SIC/SIC
Изолирующий стакан: титан 316 Ti или хастеллой С4
Ведомая магнитная полумуфта: титан 316 Ti
Промежуточный фонарь: чугун с шаровидным графитом
Опора подшипника: ковкий чугун
По заказу доступны другие материалыМодификации
SLM LVB -Исполнение с соединением электродвигателя без муфты
Опора подшипника
SLM LVS- С шарикоподшипниками с глубоким пазом с консистентной смазкой
SLM LVO- Смазываемая маслом, с шарикоподшипниками с глубоким пазом